Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.




Старт инфобизнеса

Рективный старт в инфобизнесе 



Простой пошаговый курс по быстрому старту в инфобизнесе на партнерских инфопродуктах для новичков. 



Это уже моя третья книга по инфобизнесу. И в ней я постарался дать выжимку только самой полезной и практической информации, которая поможет вам быстро и грамотно стартовать в инфобизнесе.



В книге я не только даю полезные знания, а и делюсь своей собственной историей. Я покажу вам свой путь, который успел пройти в инфобизнесе. Я хочу чтобы мой опыт и мои знания послужили вам хорошую службу и уберегли от многих ненужных ошибок, которые я совершил.



Маленькая рекомендация для партнеров!
Когда-то я был тоже новичком. И сам продавал инфопродукты с Глопарта вслепую. Сам не покупал, а другим рекомендовал. Да я зарабатывал так. Но со временем это вылезло мне боком (об этом я как раз более подробно написал в своей книге). Карма господа. Сейчас я так не делаю и вам не советую. Рекомендую только то, что сам купил, и что принесло мне пользу. 

Если вы будете тупо впаривать людям инфопродукты, то рано или поздно это тоже вылезет вам боком. Прежде чем рекомендовать что-то другим, купите сами и убедитесь в качестве и полезности материала. Тогда вы будете не впаривать, а делиться полезным. 

Если вы не готовы купить инфопродукт, то почему другие должны его покупать? Задайте себе такой вопрос в первую очередь. 

Если вы не готовы купить мою книгу сами, то не нужно ее и продвигать. Вы в нее не верите. И люди это почувствуют. И тоже не поверят. И это не принесет вам нормальных продаж и нормальной прибыли. 

Я это говорю вам потому, что сам через это прошел. А вы уже решайте сами: воспользоваться моим советом или нет.

К тому же цену на книгу я поставил смешную. Чтобы вы без проблем могли ее купить. Со временем планирую ее поднять.

Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.